Продажа и обслуживание 1С

Продажа и абонентское обслуживание 1с

  • Абонентское обслуживание - это предоставление полного спектра  услуг по обслуживанию и сопровождению программных продуктов 1С: Предприятие, осуществляемое на регулярной основе.ООО "ИТСервисЦентр" рекомендует воспользоваться абонентским обслуживанием, так как именно эта форма обслуживания  позволяет Заказчику получить :
    • услуги персонального, специально прикрепленного к Заказчику, квалифицированного специалиста;
    • стабильную уверенность и спокойствие при работе с программами 1С Предприятие;
    • оперативную помощь и консультирование;
    • своевременную актуальность релизов конфигураций и платформы 1С Предприятие, а также регламентированной отчетности;
    • обновление 1с адресных и иных специализированных классификаторов, используемых в конфигурациях 1С Предприятие.
    При этом Заказчик, на период действия договора на абонентское обслуживание, избавлен от :
    • необходимости отслеживания выхода выпусков и обновлений 1с конфигураций;
    • решения вопросов актуализации платформы  1С Предприятие и совместимости конфигураций 1с с действующим релизом  платформы;
    • непредвиденного объема работ по восстановлению данных  в поврежденной по любой причине конфигурации 1с;
    • потерь и распыления своего рабочего времени высококвалифицированными специалистами Заказчика (главным бухгалтером, руководителями отделов) на выявление ошибок по ведению учета в конфигурациях 1С Предприятие, допускаемых рядовыми сотрудниками и на их обучение;
    • длительного ожидания  специалиста для решения проблем по учету и функционированию программных конфигураций, возникающих как обычно в самое неподходящее время.